Форум

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
89 записей.
Юлия Анатольевна Юлия Анатольевна из города Салейкино написал(а) 6 сентября, 2020 в 5:20 дп:
Программа «НХП» развивает у детей моторику, ритм, память и внимание, навыки общения, коммуникативные способности. На занятиях педагог формирует у детей навыки работы с партнёром и в коллективе. И самое главное развивает творческие способности. Ребенок доволен! Спасибо!
Программа «НХП» развивает у детей моторику, ритм, память и внимание, навыки общения, коммуникативные способности. На занятиях педагог формирует у детей навыки работы с партнёром и в коллективе. И самое главное развивает творческие способности. Ребенок доволен! Спасибо!
Татьяна Маркелова Татьяна Маркелова из города Шентала написал(а) 4 сентября, 2020 в 7:09 дп:
ПОЛЬЗА ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Начинать заниматься можно с самого раннего возраста. 1. Профилактический эффект. В первую очередь, занятия дыхательной гимнастикой способствуют общему оздоровлению организма ребенка, активизации деятельности иммунной, дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной систем. Упражнения на глубокое и поверхностное дыхание, которые осваивает малыш, помогают предотвратить опасность возникновения простудных заболеваний. Дыхательная гимнастика – это один из способов закаливания детского организма, поскольку обеспечивается наиболее полная вентиляция легких, тренируются мышцы дыхательного аппарата, улучшаются общее физическое самочувствие и эмоциональный настрой. Упражнения «Дышим одной ноздрей», «Воздушный шарик внутри», «Насос», «Мыльные пузырики» (описание упражнений приведено в конце статьи) учат ребенка контролировать процесс дыхания (верхнего, нижнего, среднего). Важно проводить... Читать полностью
ПОЛЬЗА ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Начинать заниматься можно с самого раннего возраста. 1. Профилактический эффект. В первую очередь, занятия дыхательной гимнастикой способствуют общему оздоровлению организма ребенка, активизации деятельности иммунной, дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной систем. Упражнения на глубокое и поверхностное дыхание, которые осваивает малыш, помогают предотвратить опасность возникновения простудных заболеваний. Дыхательная гимнастика – это один из способов закаливания детского организма, поскольку обеспечивается наиболее полная вентиляция легких, тренируются мышцы дыхательного аппарата, улучшаются общее физическое самочувствие и эмоциональный настрой. Упражнения «Дышим одной ноздрей», «Воздушный шарик внутри», «Насос», «Мыльные пузырики» (описание упражнений приведено в конце статьи) учат ребенка контролировать процесс дыхания (верхнего, нижнего, среднего). Важно проводить гимнастику, соблюдая рекомендованную дозировку и время, не менее двух раз в день. 2. Успокаивающий эффект. Несколько упражнений на спокойное и глубокое дыхание помогут малышу расслабиться, привести в норму работу нервных клеток. Перед сном нежелательно использовать активные игры дыхательной гимнастики, оптимально подойдут упражнения «Послушай дыхание», «Волна» (когда в положении лежа на спине ребенок во время глубокого вдоха поднимает руки, лежавшие вдоль тела, вверх, а затем медленно опускает их на выдохе и произносит слово «вниз»). 3. Правильная речь Для формирования грамотной и чистой речи, правильного произношения звуков, выразительного чтения стихов необходимо, кроме специфических упражнений, использовать и дыхательную гимнастику. Это способствует развитию умения контролировать силу выдыхаемого воздушного потока, коротко и легко вдыхать воздух носом и ртом, выдыхая его долго. На логопедических занятиях используются упражнения «Паровозик», «Чем пахнет?», «Задуй свечку», «Ветерок и облака» и множество других. 4. Развитие интеллектуального потенциала Насыщение клеток головного мозга кислородом, которое происходит во время правильного выполнения упражнений дыхательной гимнастики, стимулирует его активную работу. Систематические занятия помогают развить интеллектуальные способности, так как здоровый и спокойный ребенок усваивает новые знания с большей эффективностью. 5. Психологический эффект. Любое занятие, превращенное в игру, нравится детям. Каждое упражнение дыхательной гимнастики, имеющее оригинальное «детское» название, – это возможность поиграть с любимыми игрушками, узнать свойства предметов и материалов (легкие пушинки, податливые ватные комочки, подвижные крылья бумажных бабочек). Игровые упражнения 1. «Дышим одной ноздрей» 2. «Воздушный шарик внутри» 3. «Насос» 4. «Мыльные пузырики» 9. «Задуй свечку» и т.д.
Наталия Михайловна Наталия Михайловна написал(а) 3 сентября, 2020 в 5:28 дп:
27 августа 2020 года прошла областная конференция работников системы ДОД "Трансформация дополнительного образования детей Самарской области: современные вызовы" в онлайн-формате. На конференции выступили: зам.министра образования и науки СО Пинская Е.О., председатель обл. организации профсоюзов работников народного образования и науки СО Гудкова А.В., председатель комитета по образованию и науки Самарской Губернской Думы Бодрова Т.Е., руководитель РМЦ ДОД СО Сироткина Е.А. и другие. Далее в рамках конференции состоялись мастерские для педагогов, методистов ДО по темам: "Повышение качества и обновление содержания программ дополнительного образования: опыт работы экспертного совета", "Цифровое пространство дополнительного образования", "Проектируем успех", "Вдохновляющее лидерство". Конференция и мастерские прошли плодотворно и интересно,... Читать полностью
27 августа 2020 года прошла областная конференция работников системы ДОД "Трансформация дополнительного образования детей Самарской области: современные вызовы" в онлайн-формате. На конференции выступили: зам.министра образования и науки СО Пинская Е.О., председатель обл. организации профсоюзов работников народного образования и науки СО Гудкова А.В., председатель комитета по образованию и науки Самарской Губернской Думы Бодрова Т.Е., руководитель РМЦ ДОД СО Сироткина Е.А. и другие. Далее в рамках конференции состоялись мастерские для педагогов, методистов ДО по темам: "Повышение качества и обновление содержания программ дополнительного образования: опыт работы экспертного совета", "Цифровое пространство дополнительного образования", "Проектируем успех", "Вдохновляющее лидерство". Конференция и мастерские прошли плодотворно и интересно, а кто не смог посмотреть, запись доступна по ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PLX6c4AFuJQW6eZzTZYwDJT89zPz9IyvVW
Воронцова Е.В Воронцова Е.В из города Салейкино написал(а) 19 июня, 2020 в 5:17 дп:
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж-д ст.Шентала. Мой сын посещает занятия «НХП» Федотовой Н.А. Всегда добродушная веселая внимательная, любящий свою работу. И детей преподаватель.!))))) Спасибо за такой хороший преподавательский состав любящих детей. И дающих знания детям в такой доброй душевной атмосфере. Спасибо!))))
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж-д ст.Шентала. Мой сын посещает занятия «НХП» Федотовой Н.А. Всегда добродушная веселая внимательная, любящий свою работу. И детей преподаватель.!))))) Спасибо за такой хороший преподавательский состав любящих детей. И дающих знания детям в такой доброй душевной атмосфере. Спасибо!))))
Любовь Полякова Любовь Полякова из города Шентала написал(а) 9 июня, 2020 в 8:09 пп:
КАКОЙ МОЗГ У МУЗЫКАНТА "У творцов действительно другие мозги: данные томографов показывают, что некоторые его части у них работают более активно, чем у остальных людей. ?Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это тонкая изысканная настройка нейронной сети – и неважно, станет он профессионалом или нет. Музыка учит обращать внимание на детали: какой звук выше, а какой ниже, какой короче, а какой длиннее – это подготовка к чтению, письму, дальнейшей сложной когнитивной работе, в некотором смысле это инвестиция в свою старость. ✔Известно, что люди, которые говорят больше, чем на одном языке, и те, кто занимается музыкой,... Читать полностью
КАКОЙ МОЗГ У МУЗЫКАНТА "У творцов действительно другие мозги: данные томографов показывают, что некоторые его части у них работают более активно, чем у остальных людей. ?Я уверена, что каждого маленького ребенка нужно учить музыке, потому что это тонкая изысканная настройка нейронной сети – и неважно, станет он профессионалом или нет. Музыка учит обращать внимание на детали: какой звук выше, а какой ниже, какой короче, а какой длиннее – это подготовка к чтению, письму, дальнейшей сложной когнитивной работе, в некотором смысле это инвестиция в свою старость. ✔Известно, что люди, которые говорят больше, чем на одном языке, и те, кто занимается музыкой, отодвигают болезнь Альцгеймера на несколько лет. Если голову тренировать с детства, то память будет ухудшаться с гораздо меньшей скоростью. ?Когда человек играет на фортепиано, правая его рука выполняет одну работу, левая – совершенно другую, и это страшное напряжение мозга. И я еще ничего не говорю, про смыслы, эмоции, только про технику. ?Доказано, что у людей, которые играют на скрипке, та часть мозга, которая отвечает за моторику руки со смычком, в два раза больше, чем та, которая отвечает за сторону, на которой держат инструмент. То есть мозг развивает те части, которые заняты делом. Если вы хотите сохранить свой ум в пристойном состоянии, то голова должна постоянно и тяжело работать. ⚠Обучение физически меняет мозг, влияет на качество нейронов, толщину коры, объем серого вещества. Музыка – это сложная когнитивная деятельность. Для мозга вообще никакого отдыха нет, только если ты совсем дурак, лежишь на диване, ешь гамбургеры и какую-нибудь дрянь смотришь. А во время музицирования происходят удивительные вещи, могут включаться гены, которые обычно бездействуют" .
Алина Михайловна Алина Михайловна из города Салейкино написал(а) 19 мая, 2020 в 5:16 дп:
Большое спасибо за интересные и познавательные уроки «НХП» .Дети на эти занятия ходят с удовольствием. Здесь ребенку интересно. Дети учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах! Спасибо!
Большое спасибо за интересные и познавательные уроки «НХП» .Дети на эти занятия ходят с удовольствием. Здесь ребенку интересно. Дети учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах! Спасибо!
Ираида Ираида из города Салейкино написал(а) 26 апреля, 2020 в 5:05 дп:
Большое спасибо за интересные и познавательные уроки .Дети на эти занятия ходят с удовольствием.
Большое спасибо за интересные и познавательные уроки .Дети на эти занятия ходят с удовольствием.
Татьяна Маркелова Татьяна Маркелова из города Шентала написал(а) 9 апреля, 2020 в 10:29 дп:
Вокал, как метод всестороннего развития ребенка Едва ребенок начинает произносить первые звуки и слова, как тут же пытается напевать придуманные или ранее услышанные мелодии. Причем пение для многих детей является чуть ли не самым любимым занятием. И это очень здорово, ведь пение невероятно полезно для организма, и не только детского. Поэтому важно, чтобы родители не запрещали своим детям петь, а наоборот, поощряли это занятие и всячески ему способствовали, например, разучиванием новых детских (что очень важно) песенок, совместным пением. Но почему так важно, чтобы дети пели? Как вокал влияет на детский организм? Если вы задумались, в какой кружок отдать свое чадо,... Читать полностью
Вокал, как метод всестороннего развития ребенка Едва ребенок начинает произносить первые звуки и слова, как тут же пытается напевать придуманные или ранее услышанные мелодии. Причем пение для многих детей является чуть ли не самым любимым занятием. И это очень здорово, ведь пение невероятно полезно для организма, и не только детского. Поэтому важно, чтобы родители не запрещали своим детям петь, а наоборот, поощряли это занятие и всячески ему способствовали, например, разучиванием новых детских (что очень важно) песенок, совместным пением. Но почему так важно, чтобы дети пели? Как вокал влияет на детский организм? Если вы задумались, в какой кружок отдать свое чадо, запишите его на уроки вокала. Причин этому несколько: Пение способствует улучшению настроения. Когда человек поет, в его головном мозге вырабатывается гормон счастья – эндорфин. Именно он отвечает за хорошее настроение, радость, жизненный тонус. Ребенок станет спокойней, счастливей, активней. В процессе пения в организм поступает больше кислорода. Как следствие этого процесса – улучшение кровообращения, нормализация сердцебиения и артериального давления, улучшение общего самочувствия, исчезновение головных болей, улучшение цвета лица. Пение способствует повышению иммунитета. Дети, которые любят петь, реже страдают от болезней горла, поскольку благодаря улучшению кровообращения укрепляются стенки сосудов, голосовые связки и лимфоузлы. А это в свою очередь благотворно сказывается на местном иммунитете. Более того, занятия вокалом приносят для детского организма следующую пользу: — развивают слух и чувство ритма; — прививают музыкальный вкус; — улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, паузы, ритм и пр.); — способствуют развитию способностей к импровизации; -стимулируют речевую активность (в процессе пения ребенок не просто четко проговаривает слова, а пропевает их); — нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию (уроки вокалаочень эффективны при астме); — эффективно устраняют речевые нарушения (например, во время пения ребенок перестает заикаться); — развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе; — раскрепощают, устраняют комплексы, страхи. Занятия вокалом способствуют улучшению психического и эмоционального состояния ребенка, что очень важно для подрастающего поколения. Регулярные занятия вокалом тренируют дикцию ребенка, вследствие чего речь малыша становится четкой, последовательной, без дефектов. Конечно, пением можно заниматься дома. Но все же лучше доверить этот процесс специалисту, который сумеет подобрать правильный репертуар вашему чаду, поставит ему голос, научит диафрагмальному дыханию.
Наталия Осипова Наталия Осипова из города Шентала написал(а) 7 апреля, 2020 в 11:55 дп:
Что такое ЭОР? Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств. В общем случае к ЭОР приравнивают звукозаписи и видеофильмы, воспроизводить которые можно с помощью плеера или магнитофона. Самые эффективные и современные записи именуют цифровыми ресурсами, подразумевая, что воспроизводить их можно будет с помощью цифровых устройств. Классификация ЭОР Существует определенная классификация электронных образовательных ресурсов. Их делят на несколько групп: Текстографические. Материал появляется в виде иллюстраций либо текста на мониторе компьютера, не на бумаге. При желании в любое время можно распечатать нужную статью или изображение. Текстовые ЭОР с навигацией по материалу. В данном случае к электронным... Читать полностью
Что такое ЭОР? Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств. В общем случае к ЭОР приравнивают звукозаписи и видеофильмы, воспроизводить которые можно с помощью плеера или магнитофона. Самые эффективные и современные записи именуют цифровыми ресурсами, подразумевая, что воспроизводить их можно будет с помощью цифровых устройств. Классификация ЭОР Существует определенная классификация электронных образовательных ресурсов. Их делят на несколько групп: Текстографические. Материал появляется в виде иллюстраций либо текста на мониторе компьютера, не на бумаге. При желании в любое время можно распечатать нужную статью или изображение. Текстовые ЭОР с навигацией по материалу. В данном случае к электронным образовательным ресурсам относятся такие книги, читать которые можно на ПК, переходя в любой момент на требуемую страницу. Указывая нужный термин, можно в дополнительном небольшом окне прочитать его характеристику (определение) либо сменить мгновенно содержимое экрана, указав словосочетание (ключевую фразу). Навигация по тексту происходит нелинейно, а текстографический продукт именуют гипертекстом. Третий образовательный электронный ресурс - это визуальный либо звуковой фрагмент. Анимация, звук делают обучающий процесс интересным и увлекательным для школьников. Рассмотрим использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. ЭОР дает возможность реализовать следующие задачи: Организовывать самостоятельную когнитивную деятельность учащихся. Обеспечить индивидуальную образовательную поддержку учебной работы каждого ученика профессиональными преподавателями. Организовать групповую учебную деятельность с использованием ресурсов информационно-коммуникационных технологий.
Ответ от администратора: admin
Ознакомиться всем педагогам.
Ознакомиться всем педагогам.